ст. 6 Сущность человека. Аффинити, влечение, любовь.

содержание

Что такое любовь? Что есть ненависть?
И почему от любви до ненависти - один шаг?
Об этом веками спорят и ученые и поэты.
Но никто еще не дал точного определения любви.
  1. Аннотация статьи.
  2. Что есть человек
  3. Принцип общности одного концепта
  4. Аффинити
  5. Правила и формула аффинити
  6. Шкала аффинити
  7. Любовь

Аннотация

Что же сближает людей, чтобы так: "До гробовой доски?"
- Ответ удивительно простой: Общая информация.
Об этом, достаточно подробно, и с научной точки зрения,мы поговорим в данной статье.

Именно так: общая информация, общие интересы, одинаковый взгляд на окружающую действительность - вот что является фактором, сближающим людей. Причем,здесь уществует закономерность: чем более одинаковыми, у двух разных людей, являются взгляды, интересы, информация, тем с большую степень влечения они будут испытывать друг к другу. Более того, существует четкая градация таких отношений,от любви до ненависти:

  1. Преклонение (любовь)
  2. Восхищение (любовь)
  3. Обаяние
  4. Влечение
  5. Симпатия
  6. Понимание
  7. Осторожность
  8. Непонимание
  9. Отрицание
  10. Антипатия
  11. Отвращение
  12. Ненависть
  13. Равнодушие

Представим, что вы общаетесьс неким мистером "Х". Предметом общения является некое явление, например: картина. Вы, с мистером "Х", в разговоре выясняете свое отношение к этой картине. Общих точек обсуждения - двенадцать:

  1. картина - как произведение искусства,
  2. чьей руке принадлежит картина (кто автор?),
  3. мастерство художника,
  4. сколько она может стоить на рынке,
  5. личные качества художника,
  6. сколько лет картине,
  7. кто ее предыдущий владелец.
  8. ...

И так далее. Но, именно: двенадцать (это нам важно, чтобы понять шкалу).

Допустим, что по всем двенадцати пунктам у вас, с мистером "Х", единое мнение. В этом случае, вы будете испытывать друг к другу преклонение (в отношении предмента общения).

Если вы с мистером "Х" не сходитесть во мнении только по одному из двенадцати пунктов, то вы будете испытывать восхищение друг к другу (в пределах обсуждения этой картины). И так далее...

Если вы сходитесь только по семи из двенадцати пунктов, то вы будете испытывать осторожность друг к другу.

Если только одно - ненавитсь.

Если вы, вдруг, не сходитесь с мистером "Х" ни по одному пункту, то вы будете равнодушны друг к другу.

Мы видим очень простую и наглядную шкалу, простую и наглядную градацию. Истинные причины такой градации кроются в природе человека.

Что есть человек

Представим, что Человек - это не просто высокоорганизованный биоорганизм. Что человек представляет собой бинарное существо: душу и тело.Главной в этом тандеме является душа – духовная сущность человека. Хотя бы потому, что ее возраст – сотни тысяч лет. Способ существования духовной сущности – реинкарнация, начиная с простейших микроорганизмов, затем более сложных, затем низших и высших животных. В человеке – высшем эволюционном звене биожизни, духовная сущность заканчивает свое развитие, проходя реинкарнацию, вероятно, около десяти тысяч лет.

Духовная сущность бессмертна: ей безразличны и адский жар солнца и ледяной холод вселенной. В то же время: тело человека может существовать только в строго определенных условиях: определенных температурных границах, определенных условиях давления, химического состава окружающей среды, гравитации... Да и живет оно всего несколько десятков лет…

Представим, что в мироздании, кроме материи, энергии и пространства существует ещё некая субстанция - четвертая субстанция – которая, наравне с материей, энергией и пространством, участвует в построении нашего мира. Что эта четвертая субстанция способна "отпечатывать" в себе в виде "матриц" волны - волновые явления. И сохранять их в виде информационного банка. Впоследствии, при обратном воздействии этих "матриц", в пространстве воссоздаются точно такие же волны, что и породили эти "матрицы.

Мысль, в головном мозге человека, представляет собой череду электрических импульсов, проходящих по нейронам (нервным клеткам). И оставляет в пространстве электромагнитные волны с вполне конкретными индивидуальными волновыми характеристиками. Именно благодаря этому возможна съёмка всякого рода энцефалограмм и изучение работы головного мозга.

Информационный банк, состоящий из таких "матриц" от работы головного мозга и представляет собой душу - духовную сущность - то явление, о котором веками спорит наука.

Что очень важно:

Все явления во вселенной обладают волновыми характеристиками (об этом говорят последние научные данные). И эти волновые характеристики несут всю информацию о явлениях их породивших.

Например:

  • Слово «стол» доходит до уха человека в виде волновых колебаний воздуха определенной частоты и длины волны.
  • В головном мозге этот сигнал трансформируется в электрические импульсы уже другой частоты и длиной волны.
  • Сам стол - как материальное явление - обладает собственными волновыми характеристиками.

Мы видим здесь три вида совершенно отличных, друг от друга, волновых характьеристик. При всем, при этом, собственные волновые характеристики стола совершенно отличны и от волновых характеристик слова «стол», и от электрических импульсов в головном мозге.

Но все эти волновые явления несут одну и ту же информацию!

В этом основа будущего могущества человека: человек способен создавать собственную информацию, и таким способом, обретет власть над вселенной.

Мысль человека - есть прохождение электрических импульсов по нейронам его головного мозга. Отпечаток этих импульсов в четвертой субстанции – есть концепт – структурная единица духовной сущности. Концепт - есть мысль, которую "мыслит" наша душа - духовная сущность.

Концепт неуничтожим: во вселенной не существует силы, способной ее уничтожить.

Как осуществляется мышление человека?

  • Духовная сущность состоит из концептов и мыслит концептами.
  • Возбуждение концепта означает концептуальное мышление.
  • Концепты способны воздействовать на сенсорные нервные центры головного мозга, несущие ту же информацию, что и концепт.
  • Эти сенсорные нервные центры возбуждаются. Возникает мысль человека.

Таким способом, духовная сущность управляет поступками, поведением человека.

Если в духовной сущности существует истинная информация о явлении, тогда мы видим концепт явления. Если информация искаженная, тогда мы видим Данное явления.

Сам концепт (как и Данное) состоит из структурных единиц – опорных точек. Каждая опорная точка – есть единица информации, какая-то отдельная характеристика явления, которое отражает концепт. Например, концепт явления «лес» состоит из опорных точек: каждое древо, каждый куст, мох, травинка, певчая птица и так далее. Поскольку каждое дерево, куст, травинка… уникальны и неповторимы, можно понять, что опорных точек в концепте явления «лес» - огромнейшее количество.

Количество концептов в составе информационного банка духовной сущности на много порядков превышает количество сенсорных НЦ информации в головном мозге человека – его памяти. Это аксиома. Человеку доступна только часть концептов – «верхушка айсберга». Доступны только Познанные концепты – только те, которые имеют «представительство» в головном мозге – сенсорный НЦ концепта. Ко всем остальным концептам своего информационного банка человек доступа не имеет. Мешает «замок Познания» - отсутствие сенсорных НЦ этих концептов.

Принцип общности одного концепта

Для понятия процессов концептуального мышления сделаем важное предположение: полностью идентичная информация в составе различных духовных сущностей представляет собой только одну организованную структуру в четвертой субстанции – один и тот же концепт. Пусть хоть у миллиарда человек на земле мелькнула одна и та же мысль, пусть эта мысль у них возникла в самое разное время: в разные века и тысячелетия, все рано это будет один и тот же концепт, одна и та же информационная структура в составе четвертой субстанции.

Понятие единого концепта определяет важнейший принцип взаимодействия духовных сущностей: где бы, в какой бы точке пространства, в составе какой бы духовной сущности не произошло возбуждение концепта, это возбуждение обязательно создаст потенциал возбуждения в других духовных сущностях, в состав которых входит этот концепт. Это общий концепт для них.

В реальной жизни такого не происходит по очень простой причине. Стопроцентное совпадение информации концепта у разных духовных сущностей – явление практически невозможное. Возьмите две фотографии - вашего товарища, например – сделанные с интервалом в секунду, и вы найдете в них десятки отличий. Другой пример: при допросе двух свидетелей одного и того же происшествия, они всегда дадут разную информацию. Это знает любой следователь.

Точно также и с вроде бы одинаковыми концептами у разных людей. Даже если два человека «думают» один и ту же мысль, в этих концептах обязательно не совпадут пространственные характеристики: люди «думают» этот концепт в разных точках пространства.

Степень возбуждения, в которое приведет один концепт своего идентичного «собрата», будет зависеть от степени совпадения их опорных точек. Чем больше совпадение, тем больше их взаимное влияние друг на друга, тем более сильно почувствует возбуждение такого концепта другой человек.

Вот это: «почувствует» лежит в основе явления аффинити - притяжения людей друг к другу.

Аффинити

Возбуждение сходного концепта всегда отзывается местным потенциалом возбуждения во всех духовных сущностях, в состав концептов которых входит этот концепт. Где бы, в любой точке пространства вселенной, когда бы, в чьей бы голове не родилась мысль, которая уже присутствует в составе вашего информационного банка, пусть даже в виде непознанного концепта, вы - как духовная сущность - обязательно почувствуете ее воздействие. Хотя бы в виде «дыхания» концептуальной мысли.

Далее: концепт всегда «материализуется» через пространство. Представим, что в составе какой-то духовной сущности возбужден концепт почти полностью идентичный вашему. Вы – как духовная сущность – обязательно почувствуете это возбуждение. Причем, это чувство будет тем сильнее, чем сильнее возбужденный концепт, чем больше общих опорных точек у вас, с другим человеком, в составе этого концепта. Но, поскольку возбужденный концепт обязательно привязан к какой-то точке пространства (тот человек где-то находится на планете Земля), вы обязательно почувствуете и эту точку пространства. Почувствуете в виде притяжения к этой точке пространства. Получаем аффинити в полном виде:

АФФИНИТИ – явление притяжения духовных сущностей, имеющих общий концепт, к точке пространства, где произошла материализация (возбуждение) данного концепта. Поскольку возбужденный концепт принадлежит какой-то духовной сущности, то аффинити проявляется как притяжение между духовными сущностями и людьми – воплощениями данных духовных сущностей.

Понятие «аффинити» ввел основатель саентологии американский философ Рон Хаббарт. Мы придаем чуть иное значение этому термину. Но принципиальных отличий нет.

Правила и формула аффинити

Можно вывести правила аффинити:

  • Степень притяжения между духовными сущностями (людьми) возрастает пропорционально количеству общих концептов в составе духовных сущностей.
  • Степень притяжения возрастает, если концепты познаны (познанный концепт постоянно подпитывается энергией от сенсорного НЦ соматического ума).
  • Степень притяжения резко возрастает, если между людьми происходит общение на основании схожих концептов (эти концепты возбуждены).

Получается, что к человеку, мыслящему приблизительно одинаково с вами, вы будете испытывать какое-то чувство притяжения. Правда, это будет происходить на подсознательном уровне. И, если вы не знаете этого человека, не видите его, то вы никогда и не узнаете о своей симпатии к нему. Гораздо проще, когда этот человек находится в поле вашего зрения. Каждый из вас наверное хотя бы раз в жизни почувствовал ощущение симпатии к совершенно незнакомому человеку, вдруг вошедшему в комнату, где вы находились. Или у вас вдруг поднялось настроение, совершенно непонятно для вас, при встрече с незнакомцем. И вам невдомек, что у вас с этим человеком просто достаточно много общих концептов.

Любовь с первого взгляда – это не выдумка и не миф. Она, опять же, основана на наличии большого количества общих Данных и концептов у влюбленных. Платоническая любовь – яркий пример аффинити.

Можно вывести формулу аффинити:

Аффинити = общение × общие концепты

Притяжение между людьми прямо пропорционально количеству общих концептов у них и степени общения этих людей между собой на основании общих концептов.

Понятием общего концепта и аффинити объясняется эффект толпы: толпа, состоящая из людей самой разной культуры, образования, воспитания, возраста, вдруг начинает действовать как единый организм; когда совершенно разных людей, столь далеких друг от друга, вдруг охватывает одна и та же мысль и они делают то, что никогда бы, ни при каких иных условиях делать не стали.

Явление «аффинити» объясняет и обратный эффект: чем меньше общих концептов и общих Данных имеют люди, тем меньше степень притяжения их друг к другу. Полное отсутствие общих Данных и концептов будет означать полное равнодушие людей друг к другу. Наличие антиконцептов и антиданных (полное отсутствие общих концептов) в отношении одних и тех же явлений, определяет такое качество, как равнодушие людей друг к другу. Равнодушие, поэтому, в шкале отношений людей друг к другу, занимает самую последнюю строчку, после, даже, ненависти.

Наличие контрконцептов и контрданных в отношении одних и тех же явлений, будет определять степень неприязни людей друг к другу. Чем больше разнящихся опорных точек в концептах и Данных, отражающих одно и то же явление, чем больше контрконцептов и контрданных имеют люди, тем меньше степень аффинити и больше степень их неприязни друг к другу.

Такой пример: у вас портится настроение от случайной встречи. Или другое: вам совершенно антипатичен какой-то человек. Вы сами не понимаете почему: он не сделал ничего плохого ни вам, ни другим людям. Здесь дело в контрконцептах и контрданных: у вас со случайным встречным или с антипатичным, вам, человеком, их слишком их много. Одно может вас утешить: у случайного встречного настроение также испортилось, и антипатичный, вам человек, испытывает к вам приблизительно такие же чувства.

Шкала аффинити

Можно составить градуированную шкалу аффинити: степень притяжения между людьми, в зависимости от количества общих опорных точек в концептах и Данных. Допустим, концепт явления имеет 12 опорных точек – характеристик явления. Представим, что два человека имеют разныен Данные этого явления, с разным количеством истинных опорных точек. Тогда, в зависимости от количества общих опорных точек в Данных этого явления, мы увидим следующую градацию аффинити между этими людьми в отношении этого явления.

шкала аффинити:

  • Преклонение ..… 12 общих опорных точек.
  • Восхищение ……..11
  • Обаяние………..... 10
  • Влечение……….... 9
  • Симпатия……….... 8
  • Понимание……... 7
  • Осторожность ... 6
  • Непонимание….. 5
  • Отрицание…….. . 4
  • Антипатия……... . 3
  • Отвращение..….. 2
  • Ненависть……….. 1
  • Равнодушие……. 0

То есть, если у наших двух общающихся людей абсолютно одинаковые представления о предмете общения, то в момент общения они будут испытывать чувство преклонения друг к другу именно в отношении предмета общения. Это проявится в том, что они, в этот момент, будут с «полумысли» понимать друг друга.

Далее. Если у них только треть разнящихся опорных точек в отношении предмета общения (в нашей шкале – 8 общих опорных точек), то, в процессе общения они будут испытывать симпатию друг к другу. Если в общении у них половина общих опорных точек (6 – по нашей шкале), а в остальных они расходятся во мнении, то эти люди, в процессе общения будут относится настороженно друг к другу, оценивать друг друга.

Если же у них только четверть (3 – в нашей шкале) общих опорных точек в предмете общения, а в остальных они расходятся, то мы увидим, что эти люди будут испытывать антипатию друг к другу. Они даже не будут спорить, пытаясь доказать неправоту другого. (Четыре общих опорных точки означает отрицание ими мнения другого: они совершенно не будут слышать друг друга, доказывать каждый свое, спорить).

Полное отсутствие общих опорных точек предмета общения означает, что нашим двум людям совершенно не о чем говорить (имеется ввиду именно предмет общения). Они будут равнодушны друг к другу. Ноль опорных точек предмета общения означает полное отсутствие общения. Нет предмета общения – нет и самого общения.

Все вышесказанное относится и к одностороннему общению, и к общению без слов, вообще: ко всем видам общения. Даже, если в одном помещении находятся два человека и занимаются каждый своим делом, то есть, вроде бы, не общаются. Но и в этом случае, поскольку они занимают какое-то общее пространство, между ними происходит какая-то степень общения. На уровне подсознания, на уровне их духовных сущностей, пусть они даже не подозревают об этом.

Любовь

Именно аффинити рождает такое великое чувство как любовь. О любви веками спорят философы, ученые, поэты…

  1. Но основой любви - главной основой - является, как мы видим, весьма прозаичный факт: наличие общих концептов в составе духовных сущностей.На уровне, как минимум, обаяния, восхищения. Чем больше общих концептов, тем ближе люди друг к другу, тем сильнее их взаимная тяга.
  2. Второй основой любви является какой - либо инстинкт. Точнее: доминанта какого - либо инстинкта.

Любовь обязательно должна основываться на исполнении какого - либо инстинкта. Чаще всего, этими инстинктами являются: инстинкт продолжения рода, родительский инстинкт, инстинкт родителькой защиты. Но и пищевой инстинкт и ориентировочный инстинкт - могут служить основой для возникновения любви между двумя индивидуумами. Вечная тяга к путешествиям, приключениям - может служить основой любви. Общие гастрономические интересы также могут породить любовь...

Высшая духовная близость между людьми возникает в момент их физической близости. Это следует из определения аффинити: как тягу одной духовной сущности к точке пространства, где "материализировался" общий концепт. А как можно быть ближе в пространстве, чем в объятиях друг друга?

ЛЮБОВЬ - это высокая степень аффинити (на уровне обаяния, восхищения, преклонения) на основании:
  • большого количества общих концептов
  • исполнения общего доминирующего инстикта между людьми.

Высшей степенью аффинити обладали такие исторические личности, как Сидхартха, Христос, Мухаммед. Они, по-видимому, обладали огромным, по сравнению со всеми остальными людьми, количеством концептов. Любой человек находил среди такого огромного количества концептов информационного банка этих исторических личностей много «своих» концептов. Отсюда становится понятной та высшая степень поклонения, которую испытывали к ним остальные люди.

Здесь надо отметить еще один аспект: степень аффинити резко возрастает, если концепты познаны. Секрет здесь прост: познанный концепт имеет свой сенсорный НЦ в составе соматического ума (рефлекторной части разума) и находится «под напряжением» - постоянным воздействием своего сенсорного НЦ. Это резко увеличивает энергетику познанного концепта.

Энергетика познанного концепта настолько превышает энергетику непознанного концепта, что можно говорить о первостепенном значении Познания концепта в силе аффинити. Сила влияния пророков заключалась, по-видимому, не только в огромном количестве концептов, которыми они обладали, но, прежде всего в том, что эти концепты были ими Познаны.