Ассирия, древний Египет, Греция, древние цивилизации Востока, Америки… Никто не знает, сколько их было, на самом деле, островков древних цивилизаций, основанных на знаниях создателей. И возникновение, и развитие, и смерть этих цивилизаций – в их основе лежали знания создателей. Каждый такой островок цивилизации, был на самом деле «мертворожденным ребенком». Эти цивилизации были обречены на смерть, еще не родившись. Они не могли дать «потомства» - не могли развиться в более высокоразвитые цивилизации, именно в силу того, что в их основе лежали знания создателей, знания, не полученные человеком в процессе чувственного познания окружающей действительности, знания, не добытые человеком в процессе его жизнедеятельности.

Знания, полученные «сверху» несут не меньше зла, чем добра. Разум человека еще не был развит, не окреп, он был еще «младенцем». Дайте ребенку термоядерный реактор. Что он с ним сделает? Рано или поздно, ребенок найдет запретную красную кнопку, нажмет ее, и погибнет. Погибнет, по сути, просто балуясь с ним. Знания, полученные человеком «сверху», были сродни тому термоядерному реактору, а человек того времени – сродни тому ребенку.

Знания создателей не могли лечь в основу высокоразвитой цивилизации человека, в силу не готовности разума человека к этим знаниям. Но эти знания сделали то дело, для которого они и предназначались. Человечество было заражено «вирусом» знаний. Человечество ушло с пути своего естественного развития. Древние цивилизации человека, основанные на знаниях создателей, родились, развились и погибли, выполнив свою функцию: они повернули развитие человечества на путь технократической цивилизации.

Отныне, развитие разума человека рвануло вперед семимильными шагами. Войны, нищета, голод, социальная несправедливость, прочие беды человека – вот та цена, которую заплатил человек за ускорение развитие своего разума.

Этап язычества, таким образом, охватывает поворотный период в истории человечества: с момента «заражения вирусом знаний» и зарождения древних островков цивилизации человека, и до момента, когда все человечество сошло с пути естественного развития и встало на путь технократической цивилизации.  Главной задачей язычества, как программы развития, была именно эта задача: повернуть человечество на путь технократического развития, с целью ускорения развития разума человека. Язычество было религией поворота, программой поворота человечества на технократический путь развития.