Эволюция человека. Эволюция души.

Представим, что человек — это не просто животное,
стоящее на высшей ступени эволюционной лестницы.
Что в нем есть душа.
И душа — духовная сущность человека — это главное в нем.
Главная задача каждого из нас — как духовной сущности
— собрать информациюо действительности, о законах мироздания.
Только тогда мы обретем могущество и сможем управлять вселеной.
Способ существования духовной сущности — реинкарнация.
И происходит она не наобум, а подчинена определенным закономерностям.
Каковы они — эти закономерности?

Эволюция человека. Эволюция души

Путь развития человека, начиная от Адама и Евы, не есть что-то случайное — каприз эволюции жизни на Земле. Путь развития человека – есть логичная, закономерная эволюция, подчиненная закону выживания. Именно закон выживания определил путь эволюции и отдельной души — духовной сущности, и всего социума человека в целом.

Какими качествами должна обладать душа — духовная сущность?

  • Возраст — несколько десятков тысяч лет (в телах человека).
  • Способ существования — реинкарнация. От низших животных — к высшим, а затем — и в телах человека. В телах человека также: от более низкого уровня развития — к более высокому.
  • Цель существования и реинкарнации: сбор информации об окружающей действительности и законах мироздания. С целью обретения возможности напрямую воздействовать на материальную вселенную и обретения могущества.

Все воплощения одной духовной сущности можно выстроить в ряд — в порядкереинкарнации. Внимательно вглядевшись в эту «шеренгу» людей – все воплощения одной духовной сущности — можно найти логику построения этой «шеренги». Эволюция человека шла (и идет сейчас) в направлении накопления информации о способах выживания человека в окружающей действительности.

Это особенно хорошо, как на картинке, видно, если рассмотреть путь эволюции всего человеческого социума. От примитивного собирательства, через примитивные земледелие и ремесла, через грабежи и набеги, путем объединения в нации и народности — спасаясь от этих набегов, через рабство и феодализм, развитие крупной промышленности и демократических социальных отношений — вот путь эволюции всего социума «человечество» и каждой отдельной духовной сущности.

Каждая духовная сущность, в каждом своем очередном воплощении в теле человека, решает достаточно много задач и развивает достаточно много качеств человека. Но среди всех этих задач существует одна сверхзадачаданной ступени развития. Эта сверхзадача определяющая способ выживания. Она имеет главенствующее значение, приоритет над остальными задачами.

СВЕРХЗАДАЧА – это главная проблема, главная задача, среди многих других, второстепенных проблем, которую в первую очередь решает духовная сущность. Сверхзадача — есть способ вывживания, которыйосваивает духовная сущность в данном воплощении.

Образно говоря, сверхзадача представляет собой «задание» духовной сущности на данное воплощение. Задание: «Собрать концепты (информацию) о таком-то способе выживания». Здесь возникает понятие «кармы», «судьбы».

Невыполнение этого «задания», отклонения от его выполнения — ведет к весьма неприятным последствиям для человека. Вплоть до сумасшествия или гибели данного воплощения.

Собрав всю информацию о данном способе выживания, духовная сущность получает новую способность – способность к выживанию ее воплощений этим способом – и переходит к освоению следующего способа.

Период освоения духовной сущностью каждого нового способа выживания можно представить как ступень развития данной духовной сущности. Завершение прохождения каждой ступени будет характеризоваться появлением в человеке новой способности к выживанию. И ставит его на более высокую ступень развития. Например, появившаяся способность грабить и убивать себе подобного, когда-то подняла человека на новый, более высокий уровень выживания в окружающей действительности.

Взглянув, с этой позиции, на историю развития человечества, можно увидеть, что практически все духовные сущности на Земле проходят однотипный путь развития, осваивая одни и те же ступени развития, приобретая схожие способности к выживанию. Таким образом, все духовные сущности на Земле можно объединить в группы, по ступеням выживания, которые они в данный момент осваивают.

СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ – количественно ограниченная череда воплощений духовной сущности в теле человека, в которых последовательно проходит полный цикл развития главная проблема данной ступени – сверхзадача ступени.

Каждая группа – ступень развития духовной сущности – характеризуется наличием однотипных способностей. Например, первые воплощения всех духовных сущностей в теле человека обладали и будут обладать однотипными способностями:

  • Самый низкий уровень развития речи и речевого мышления.
  • Отсутствию способности к убийству других людей.
  • Неспособность к квалифицированному труду.
  • Неспособность к успешному выживанию в социуме человека.
  • Неспособность к любому виду общественно – полезного труда.
  • Преобладанию рефлексов в повседневной деятельности.
  • И тому подобное…

Напротив, самые последние воплощения различных духовных сущностей в теле человека будут объединять следующие признаки:

  • Полное преобладание потребностей духа над потребностями тела.
  • Высшая степень речевого и абстрактного мышления.
  • Высшие способности к любому виду человеческой деятельности.
  • Высшее человеколюбие.
  • И тому подобное…

Все люди, на одних и тех же ступенях развития их духовной сущности, будут проявлять схожие способности, хотя уровень развития этих способностей будет также варьироваться в каких-то пределах. Именно однотипные способности людей объединяют людей в одну стадию (ступень) развития духовной сущности. Это разделение людей на группы — по способностям к выживанию, основанное на цикличном, ступенчатом развитии духовной сущности, и лежит в основе кастового разделения населения некоторых сообществ. Как мы видим, не безосновательно.

Здесь можно сделать очень важный вывод:

Если определить, на какой ступени развития находится духовная сущность данного человека, определить сверхзадачу этой ступени, тогда можно определить образ жизни человека, который он должен вести, деятельность, которой он должен заниматься — максимально способствующую развитию главной его способности. Тогда можно будет привести образ жизни этого человека в соответствии со ступенью его развития. Возникнет гармония в жизнедеятельности этого человека, и его можно будет смело отнести к категории счастливых людей, нашедших свое место в жизни.

Не все приобретенные ранее способности будут в одинаковой степени проявляться в очередном воплощении духовной сущности. Почему, например, умный человек далеко не обязательно является удачливым в финансовых делах, в то время как его сосед, «пальцы врастопырку», очень даже процветает. Или, тщедушного вида, некрасивый мужчина, пользуется бешеным успехом у женщин, и наоборот, мужчина с внешностью Аполлона игнорируется прекрасной половиной человечества.

Все дело в тех способностях, которые развиваются духовной сущностью на данном этапе развития. Духовная сущность умного человека, в нашем случае, например, решает задачу: «развитие аналитических способностей». Это может проявляться, прежде всего, в тяге к научной деятельности. Такое явление, как «деньги», духовная сущность этого человека, очень даже может быть, уже освоила. И в одном из прошлых воплощений это, вероятно, был очень даже удачливый бизнесмен. Но в данном воплощении ведение финансовых дел может помешать развитию аналитических способностей. Потому наш «умница» беден. Точно такие же рассуждения можно провести и в отношении нашего «Аполлона» и тщедушного «дон Жуана».

Будет ошибкой считать, что количество концептов и сам набор концептов, накапливаемых духовной сущностью за все время развития в телах людей, будут одинаковыми для всех духовных сущностей. Что в конце своего развития все духовные сущности будут одинаковыми: этакие братья – близнецы.

Нет. Путь развития каждой духовной сущности уникален, как уникален жизненный путь любого человека. Из этой череды уникальных прожитых жизней в различных воплощениях, складывается уникальный набор концептов любой духовной сущности.

Жизненный путь каждой духовной сущности представляется в виде извилистого маршрута, индивидуального для каждой духовной сущности, с обязательными «станциями» — концептами решения сверхзадач каждой ступени развития. Эти обязательные «станции» есть у всех духовных сущностей. Но «извилины», «ответвления», «повороты» дороги жизни каждой духовной сущности неповторимы.

Потому каждая духовная сущность уникальна. Потому и каждый человек неповторим.

Существуют, таким образом, «обязательные» способности, присущие, каждой духовной сущности (после того, как она пройдет соответствующий этап развития). Существуют и «необязательные» способности, которые могут появиться на любом этапе развития духовной сущности. Такое сложное переплетение обязательных и дополнительных, индивидуальных концептов является тем уникальным явлением, которое и есть каждый человек.

Полный цикл развития духовной сущности в теле человека составляет двенадцать ступеней выживания. А, значит, и сверхзадач тоже двенадцать (их мы подробно рассмотрим в статье «…Лестница развития разума«).

  1. первое воплощение,
  2. собиратель,
  3. ремесленник,
  4. экспроприатор,
  5. первая нация,
  6. трутень,
  7. профессионал,
  8. политик,
  9. творческий человек,
  10. последняя нация,
  11. гений,
  12. мудрец.

Начальный этап любой ступени развития должен отличаться наличием полностью сформированной проблемы — сверхзадачи. То есть, первое воплощение каждой ступени развития отличается максимальной проблемностью человека в отношении этой сверхзадачи. У человека нет согласия с самим собой, нет гармонии, делающей личность человека целостной и красивой. Зато есть «двигатель», позволяющий развиваться человеку, становиться более гармоничным.

В процессе жизнедеятельности человека в первом, втором, третьем, и т. д., воплощениях одной ступени развития, духовная сущность находит различные способы решения данной сверхзадачи. Таким образом, она накапливает Данные (информацию) решения сверхзадачи. Этот процесс, в конце концов, приходит к закономерному финалу: среди многих вариантов решения данной сверхзадачи, постепенно начинает количественно преобладать одно решение.

Это преобладание происходит благодаря механизму естественного отбора в эволюции человека. Естественный отбор выбирает самое выживательное решение данной сверхзадачи. Это, самое выживательное решение, накапливаясь в череде воплощений, окончательно формируется в составе духовной сущности как концепт решения данной сверхзадачи. Появление концепта данной сверхзадачи означает, что проблема – сверхзадача данной ступени развития духовной сущности решена.

Принцип образования нового выживательного качества прост.

Допустим, человек стал вором и убийцей. И существует за счет воровства. Существует довольно успешно: воровство – легкий способ существования. Но, в конце концов, его все равно поймают и казнят, в соответствии с суровыми законами общества. Перед смертью, этот вор и убийца, естественно, переживет самые страшные минуты своей жизни. Он проклянет свое ремесло и тысячи раз раскается. И эти, самые страшные минуты, войдут в состав его духовной сущности как очень сильные концепты, которые он приобрел в данном воплощении – как концепты, обладающие очень мощной энергетикой.

В следующем воплощении он снова будет воровать и убивать. Воровать и убивать более умело: накопившиеся, в прошлом воплощении, концепты воровства и убийства делают его более способным вором и убийцей. К тому же, он не помнит страшной участи последнего своего воплощения: мешает «замок познания» (отсутствие в головном мозге ячеек памяти об этой казни — сенсорных нервных центров). Но что-то будет заставлять его проявлять осторожность. Это «что-то» есть концепт последних минут его прошлой жизни, который сидит где-то в глубинах его подсознания и предостерегает его: «Не делай этого!».

В конце концов, его снова поймают и снова казнят. И он снова переживет такие же страшные минуты перед своей казнью, Он снова будет проклинать свое ремесло и каяться. Концепт этих минут, естественно, присоединится к подобному концепту прошлого воплощения его духовной сущности, и, естественно, усилит его.

Этот усиленный концепт казни будет заставлять следующее воплощение проявлять еще большую осторожность, при совершении очередного воровства и убийства. Но заставить отказаться от этого ремесла еще не может: Этот концепт еще слаб, чтобы управлять поведением человека. «Замок познания» мешает осознать неизменный конец его способа существования: этот человек всегда надеется на то, что его никогда не поймают. Одновременно, усиленные концепты воровства и убийства делают новое воплощение более искусным в этом ремесле.

Так будет продолжаться от воплощения к воплощению. Духовная сущность будет набирать концепты воровства и убийства, делая каждое новое воплощение все более искусным и совершенным в данном ремесле. Все более усиливающийся концепт казни будет заставлять проявлять, каждое новое воплощение, все большую осторожность. Но конец, все равно, будет один: смерть.

В конце концов, концепт казни достигнет такой силы, что качество осторожности, развивающееся от воплощения к воплощению, достигнет высшей точки своего развития: новое воплощение откажется от воровства и убийства – как самый надежный способ избежать казни. Естественно, все это будет на подсознательном уровне: человек просто не сможет ни воровать, ни убивать. Что-то, какая-то внутренняя сила, будет удерживать его от воровства и убийства. Это «что-то» и есть концепт закономерности смертной казни вора и убийцы, достигший, наконец, такой силы, что заставляет новое воплощение отказаться от такого образа жизни. Внешне, это будет проявляться в отрицании, этим человеком воровства и убийства, как глубоко аморального явления.

Мы рассмотрели цикл развития духовной сущности на четвертой ступени развития — ступени «экспроприатор». Как мы видим, духовная сущность приобрела и развила несколько качеств, которые навсегда останутся в ее составе. Это

  • концепт воровства и убийства,
  • концепт осторожности,
  • концепт казни – как закономерного финала воровства и убийства.

Эти главные концепты выживания сохраняются и, когда необходимо, проявляются, в следующих воплощениях этой духовной сущности, как КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА – тяги и способности к определенным способам действия по выживанию человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *